Досмотрела
RomeoXJuliet, всё-таки, хотя в какой-то момент решила, что те бредни, которые начались в конце, не заслуживают моего внимания. В общем-то, так оно и есть.
Стоило досмотреть серии до двадцатой, в крайнем случае до двадцать третьей, потому что последняя со злобным деревянным ребёнком, позорящим имя Офелии, меня разочаровала.
На самом деле, ничего особенного, и миссия новаторского переложения классики выполнена на шаткую четвёрку, хотя светлые моменты всё-таки были. И задние планы - очень красивые, особенно разрушенный дом с цветами и церковь.
Поскольку я люблю Шекспира и вообще, пишу о впечатлениях подробно, чего же боле.
про персонажей
Джульетта каким-то загадочным образом оказалась Кирой Ямато в юбке, хотя в некоторые моменты была неимоверно трогательна. Ну и некоторые наряды заставляют руку тянуться к швейной машинке. Один вот нормальный пацанчик, что уж говорить о Зорро Tourbillon Rouge ♥
Ромео - настоящий котик до самого конца, безо всякого жертвенного пафоса, без лишних размышлений и прочей матни, присущей его зазнобе. Костюмы = ♥ Оооочень хочу хотя бы один из них непременно кое-кому сшить ♥
Вместе, естественно, до слёз трогательные и милые.
Тибальд - фуууу. Как можно позорить имя лучшего шекспировского персонажа второго плана?! >< И почему Тибальд - старший брат Ромео, когда должно быть наоборот? Ну то есть, вы понимаете. Если бы не имя, персонаж мне бы может быть понравился.
Папа - воот, это я понимаю, анимешный злодей. Ничего человеческого! Убивай! Жги! Ори на всех! Бросай женщин! Ура!
Вилли - ну это вообще жесть. Ну разве что в последней серии терпим, в самом конце он стал красивым и пафосным, а так - какой-то дурацкий клоун с ненужными ассоциациями. Миссия героя-резонёра выполнена, правда, хорошо. Лол, а у его актрисульки голос Алисы.
Франциско и Курио заставили желать яойных фанфиков, но парни, в общем-то, неплохие. По большому счёту - очень классные.
Гермиона изначально подавала надежды, но под конец стала бессмысленной овцой.
Корделия и Бенволио - очаровательные. Были симпатичны с первого до последнего появления.
Меркуцио - лохи, если вы хотели сделать персонажа без понятий о чести, то зачем давать ему такое имя?
Мама Ромео очень милая ♥
А ещё - хороший доктор с голосом Али и Ладда! Лоол. (А ещё я теперь хочу найти японский дубляж "Чарли и шоколадной фабрики", чтобы увидеть Вилли Вонку с таким же голосом О_о)А вообще самое лучшее, что есть в этом онеме - это сцена венчания и первый эндинг (12012!!!!!! Cyclone!!!). Ну ладно, ещё в предпоследней серии драка на мосту, хотя смысла её я так и не уловила.
Французские субтитры очень понравились, кстати, непременно теперь буду стремиться смотреть именно с ними.
upd.
ещё размышлизмы про сюжетНа самом деле понятно, что вызывает такой диссонанс. "Ромео и Джульетта", в общем-то, рассказывает о личном счастье и несчастье двух людей (пускай и на фоне общемировой несправедливости), и попытка тех, кто придумал это онеме, придать ей вселенский масштаб, получилась странной. Либо нужно было доводить до конца и показать убийства, мясо, настоящую войну и революцию, либо ограничиться личной историей двоих детей в красивых нарядах, что было бы, по крайней мере, мило. Тут же получилось ни рыба ни мясо, видимо, потому что сериал снят для детей лет десяти-двенадцати.
Короче говоря, жалко, что историю такой красоты и силы превратили в простой анимешный сюжет, где, "в общем, все умерли".